Система подбора соперников в бою нужна для того, чтобы найти для игроков и групп игроков равных им по силе соперников.
Как только игрок встаёт в заявку на бой, система подбора соперников в бою помещает его к другим игрокам, которые тоже ждут битв. В правой части экрана появляется окошко, где начинается отсчёт времени ожидания боя, пока система ищет подходящих соперников.
Первоначально система ищет максимально подходящих друг другу игроков по всем характеристикам: уровню, рейтингу и карме. Если через некоторое время никого найти не удается, система снижает требования к игрокам, подбирая игроков не так строго совпадающих по силе друг с другом.
При поиске соперников главную роль играет уровень. Если игроков, соответствующих по уровню, в поиске не оказалось, то система снижает требования по уровню, включая в поиск больше игроков.
Затем идёт поиск подходящих игроков по рейтингу. В том случае, если соперников с близким рейтингом не найдено, требования к рейтингу соперников также снижаются.
В последнюю очередь идёт отбор соперников с подходящим значением кармы.
Требования снижаются до тех пор, пока не будет найдено нужное количество игроков или не будут охвачены все игроки, находящиеся в поиске. Заявка будет собрана, когда каждый игрок подойдёт под требования определённому количеству других игроков.
Собрав соответствующих друг другу соперников по всем параметрам, система распределяет их по командам так, чтобы они получились максимально равными. Команды считаются сбалансированными, когда средний уровень, средний рейтинг и средняя карма членов одной команды примерно равны этим же параметрам другой команды. Если в одной команде присутствует заранее собранная группа игроков, то в другую команду, по возможности, подбирается такая же группа с похожим количеством игроков. Когда такой возможности нет, то для группы игроков подбираются обычные одиночные игроки.