Всем огромный привет. Представляю вам свой новый обзор, а точнее превью на эксклюзивную игру!
Почему эксклюзивную спросите вы? Дело в том, что об этой игре мало кто знает, она еще не вышла, и в Интернете о ней нет ни единого словечка, ну кроме официального сайта. Я получил кусочек этой игры из рук самого разработчика, и мне представилась прекрасная возможность поведать вам, какой интересный проект должен появиться в скором времени. К сожалению, версия игры у меня чисто демонстрационная, и многого показать я не смогу.
Сразу скажу, что данный проект можно смело считать инди, так как начинал разрабатываться он в домашних условиях силами лишь одного человека. Позже к её созданию присоединилось ещё несколько разработчиков.
Лучше, чем в Crysis =)
Я думаю можно начинать. Много ли мы знаем игр, где вместо обычной компьютерной графики, использовались фотографии или видеоролики из нашего с вами реального мира? Для меня наиболее ярким представителем из этой категории является квест X-Files: The Game, 98 года, где абсолютно все окружение было реальным, в игру просто напросто внедрили фотографии и видео снятое на камеру. Подобная фишка также практиковалась в играх жанра виртуальный тир, таких как: серия Mad Dog McCree и из более современных Бумер 2. Можно назвать ещё несколько таких проектов, но на рынке виртуальных развлечений они все равно находятся в меньшинстве. И к тому же мир еще ни разу не видел с подобной графикой экшена, пусть даже аркадного, и в 2-D измерении, а тем более похожего на первые части GTA. Заинтригованы? Тогда встречайте - Peramoniya или Переполох. Графика, а точнее мир игры представляет собой аэрофотосъёмку, т.е. фотографии реального мира с высоты птичьего полёта! Круто, не правда ли? Это первая, и одна из самых главных фишек данного проекта.
Что же из себя вообще представляет эта игра? Как я уже упоминал, она похожа на первые части GTA: вид сверху, свободный мир, перестрелки, и конечно же возможность угонять автомобили, правда, скорее всего, только те, которые припаркованы. Кстати говоря, автомобили тоже являются реальной фотографией, нарисованы в игре лишь люди, животные, оружие и некоторые предметы.
Нереальная свобода
Теперь немного о предыстории и сюжете Перамонии.
Вся предыстория укладывается буквально в одно предложение. О прошлом главного героя мы не знаем практически ничего, кроме того, что раньше он жил в шумном суетливом мегаполисе, и буквально на днях, переехал в маленький провинциальный городок, где и проходит действие нашей игры. Как утверждает разработчик, главный герой - это сам игрок, именно поэтому ничего не знаем о его прошлой жизни.
Второй особенностью проекта, является фактически полное отсутствие сюжета. С самого начала игры мы будем предоставлены сами себе, и вольны делать что хотим. Миссии в игре, конечно же, будут, но никто не собирается водить игрока за нос. Хотим, выполняем миссию, хотим, не выполняем, хотим, выполняем в одной последовательности, хотим в другой и т.д. Мало того, фактически каждый квест можно выполнить совершенно разными способами. В общем, наш ждет полнейшая свобода как в передвижении, так и при выполнении миссий. Понравится ли настолько свободная игра геймерам, покажет время.
Думай сам
Кстати говоря, задания, которые нам предстоит выполнять, будут довольно оригинальные. В процессе создания игры у авторов сильно разыгралась фантазия. Например, в одной из миссий мы окажемся на авианосце, где нам необходимо будет каким-либо образом попытаться выбраться с него. Исполнить это мы сможем как минимум двумя способами: либо устроить бунт и взять под управление сам авианосец, либо угнать самолет, и улететь. Довольно неплохо, не правда ли? Ещё интересно, что, в игре планируется несколько квестов, где нам необходимо будет самим находить способы их выполнения, без каких-либо подсказок и наводок, как например миссия обозначенная выше.
Также, в игре будет присутствовать изрядная доля фантастики, и заимствование идей из известных кинофильмов, например, нас ждет охота за привидениями (при чем ловить мы будем их так же как в Ghost Busters (с помощью специальных устройств) и путешествия во времени (здесь уже автор вдохновлялся фильмом Назад в Будущее). Ещё на нашем пути повстречаются пришельцы, зомби, и даже дракон. Как говорится, заскучать нам не дадут точно.
Заклёван до смерти
Теперь немного о средствах уничтожения врагов. Оружие, которое будет с нами всегда, это нескончаемый запас камней. Они будут у игрока с самого начала и до самого конца игры. Из холодного оружия мы получим саблю, лопату, бензопилу, копье и бешеного енота на палке. Далее идёт стандартный набор огнестрельных пушек, ну и конечно, не обошлось и без необычного оружия: водомет, кислотная пушка, растворяющая не только людей, но и автомобили, звуковая пушка, классический фаербол, и наконец сокол, который по вашему приказу может заклевать врага до смерти. К сожалению, игрок сможет нести с собой только один вид оружия, не считая мин, но это компенсируется тем, что у каждой пушки будет неограниченный боезапас, кроме опять-таки, уже названных, мин (их мы сможем унести не более трех).
Геноцид – задача не легкая
Вообще, игры со свободным миром обычно делают с неограниченным количеством человек, и убить всех становится невозможным. В этом проекте всё наоборот, уничтожить вы можете абсолютно всех, только, для начала необходимо избавиться от медиков, т.к. они незамедлительно реагируют на смерть любого из жителей и возвращают их к жизни. Что будет, после того как вы замочите весь город, говорить не буду. Пусть это останется секретом.
Ещё одной особенностью Переполоха, является отсутствие полиции и степени розыска. Но даже не мечтайте о безнаказанных преступлениях! Жители данного городка не такие беззащитные, как кажутся, они вполне способны постоять за себя сами, а также помочь постоять за себя другим. Т.е. если вы начнете мочить всех направо и налево, вскоре на вас устроит охоту весь город. И тогда вам придётся не сладко, поверьте, реализовать здесь геноцид задача не из лёгких.
Peramoniya: Portal
Вдобавок ко всему, нас ждет заимствование главной фишки игры Portal. Да, да, не удивляйтесь, в наших руках окажется портальная пушка. Но в связи с тем, что в данном случае мы смотрим на мир сверху, её свойства пришлось немного видоизменить. Во-первых, порталу теперь не требуется поверхность: после произведения выстрела, пролетев несколько метров, он просто зависнет в воздухе. Во-вторых, второй портал имеет свойство пролетать сквозь любые препятствия, стоящие на его пути. Для чего это сделано? Для того, чтобы проникать в какие-нибудь закрытые места. Например, на территорию огороженную забором: стреляем первым порталом около себя, затем делаем второй выстрел через забор, а далее спокойненько телепортируемся в нужное место. Это значит, что имея такую пушку, мы сможем пройти куда пожелаем, и никакие препятствия нас не остановят. Телепортироваться могут все не большие объекты и существа, а также выстрелы.
За портальной пушкой следует магнитная, с помощью которой мы можем притягивать людей, животных, машины, переносить их, и даже выстреливать ими. Я думаю, получится довольно весёлая штука.
Также нас ждёт ещё много различных интересных вкусностей, сюрпризов и секретов. Обо всех рассказывать нет смысла, иначе вам будет просто не интересно. Лучше узнать обо всём самому.
А теперь о минусах…
Как у любой другой игры, у Перамонии есть свои минусы. Изначально игра запускается в оконном режиме, с разрешением 640 на 480. Если с помощью опций перевести игру в полноэкранный режим, то картинка заметно ухудшится. Ещё её можно развернуть самостоятельно, в этом случае она примет разрешение вашего рабочего стола, например 1280 на 1024, но будет при этом жутко тормозить. Какой мощности нужен комп, чтобы она шла идеально, я не знаю. Как говорится, хочешь реалистичной графики плати производительностью. Но на самом деле, прекрасно играется и в окне, общие впечатления от этого не портятся.
Второй минус заключается в поведении машины на дороге, а точнее то, как она поворачивает, и делает она это как бревно, т.е. не плавно, а маленькими рывками. Также я считаю, что немного завышена скорость передвижения. Ещё, за минус можно считать, то, что угон машины здесь происходит автоматически при соприкосновении с ней нашего героя. Иногда бывает, выходишь из машины и нечаянно опять в неё садишься, из-за того, что случайно пошёл не в ту сторону. Ну и последним минусом является не очень большая территория, и маленькое количество карт (около 4), но это будет компенсироваться в свою очередь тем, что для игры очень часто будут выходить дополнения с новыми картами, миссиями, оружием, фишками и т.д.
Выход игры запланировал на октябрь 2011 года, и будет она, скорее всего, полностью бесплатной. А ещё через два месяца, т.е. то бишь в декабре появится Перамония на платформе HTML5, т.е. в неё можно будет поиграть через браузер без установки какого-либо флэш-плеера и почти на любом устройстве. Версию браузера придется обновить, т.к. HTML5 появился совсем не давно. В связи с особенностями данной платформы некоторые фишки из этой версии будут убраны, что-то наоборот, будет реализовано лучше, чем в основной версии, и ко всему прочего появится мультиплеер, где вы сможете проходить миссии в кооперативе с друзьями или просто тупо постреляться.
По некоторым причинам игра будет на английском языке. Но у нас с вами есть возможность её русифицировать, а именно сделать русскую озвучку. Нам необходимо несколько мужских голосов, и хотя бы один женский. Нужны более менее взрослые голоса, без дефектов в речи. Если вы считаете что подходите для озвучки, то пишите мне в личку вконтакте, или на том сайте, где увидели этот ролик.
Если вас заинтересовал данный проект, рекомендую вступить в группу Вконтакте, посвященную этой игре:
Спасибо за внимание. С вами был Patch. И до новых встреч.