Космос - он столь же безграничен, как и теории вокруг его бытия. Что может быть прекраснее космических аномалий, которые вы можете лицезреть всего 1 раз на свою жизнь? Конечно, сравнить нет с чем.
Но все же, если вы увлекаетесь космосом, футуристическими технологиями, экшенами и многопользовательскими онлайн играми, то эта новость для вас.
Буквально на днях начался закрытый Альфа тест игры, в нем вам будет доступен начальный интерфейс, тест игровой механики и бои группировок.
Для того, что бы записаться на закрытый тест, вам необходимо проследовать
Разработка проекта началась в мае 2010 года, на данный момент, игра находится на альфа тесте, но это не помешало ей вооружиться достаточно неплохой графической картинкой. Вас ждет полностью трехмерное игровое окружение, проработанная физика и сбалансированность сторон конфликта. Уникальное построение открытого мира с большим набором механизмов социального взаимодействия игроков как друг с другом, так и с неигровыми персонажами (NPC), самостоятельный выбор игроком внутриигровой роли и кастомизация персонажа в процессе игры.
Помимо всего этого, в игре будет торговля и крафтинг. Во время боев, игрок будет находить ресурсы и зарабатывать игровую валюту, на что он сможет модернизировать или же приобрести более новое оборудование и/или транспорт.
Самое интересное, что сюжет в игре будет открытого характера, игроки будут создавать/открывать сюжетную линию исследуя безграничное космическое пространство.
Социальная часть игры так же будет доработана, вас ждут кланы (так званые "флоты"). По основным статусным достижениям формируются ТОП-списки игроков и кланов «Флотов», которые опубликованы на главной странице интернет-сайта игры.
Маяк - опорная точка навигации на бескрайних космических просторах.
Описание:
Средний несущий крейсер дальней разведки . Вмещает в себя боевую группировку москитного флота. Имеет на борту собственные производственно-ремонтные мощности. Имеет возможность автономного гипер-прыжка. Предназначен для оперативного развертывания сил АстроФлота в зоне операции на первых этапах как база москитного флота
На момент альфа теста, для каждого флота доступен лишь 1, самый первый экземпляр боевого перехватчика.
Пиратский Флот
Персонажем для игрока является боевой космический корабль класса «москит» (истребитель). После плавного ввода нового участника в игру через программу обучения, ему открывается доступ в свободный мир, где игроки путешествуют, воюют, торгуют и общаются в мире многих разделённых локаций. Внутри локации между игровыми объектами корабли перемещаются на маршевом двигателе, используя простую в управлении физическую модель без инерции. Между локациями корабли перемещаются, пролетая через станцию «Порт», в графически эффектно оформленном «гиперпрыжке». Космос представлен как огромный неисследованный загадочный мир, где каждый игрок сможет стать первооткрывателем.
Развиваясь, игрок зарабатывает внутриигровую валюту, выполняя сюжетные миссии и добывая ресурсы, обмениваясь заданиями с другими игроками. Реализуя выбранную игровую роль, игрок модифицирует корабль, в том числе и сам корпус, под избранную специализацию или отдельную задачу, варьируя техническими характеристиками, вооружением и дополнительными устройствами.
Вершиной развития персонажа является доступ к управлению более мощными кораблями («питомцами»), загружаясь в них и управляя изнутри, проецируя на них возможности своего корабля-персонажа. Такие корабли могут управляться и несколькими игроками с разделение на функции (атака, защита, маневр и т.д.), и будут иметь более жесткий штраф за смерть, чем основной персонаж.
Экономика строится самими игроками на основании базовых цен стандартных вещей. «Доска объявлений» - дополнительный механизм обмена информацией, миссиями и торговли между игроками - также формируется самими участниками игры.
Объединение игроков в Клан «Флот» существенно расширяет круг доступных действий. Кланы имеют собственность, общие ресурсы, корабли, символику, экономические бонусы. В процессе развития игры предвидится выстраивание кланами политической карты.
Частная собственность игроков имеет защитные механизмы, однако кроме цивилизованной покупки собственности, в т.ч. и станций, доступна возможность захватить и присвоить себе чужую.
Игровые локации выполнены в богатой цветовой палитре (не «чёрный» космос) с разнообразными видами глубокого космоса. Планеты и звёзды представлены отдельными объектами очень больших размеров, без возможности посадки. Все остальные объекты будут иметь интерактивный функционал и вносить собственный вклад в графическое и игровое наполнение.
Монетизация.
Игра основана на режиме free-2-play, любой желающий, после релиза игры, сможет начать играть совершенно бесплатно. Но, с другой стороны, игра предусматривает возможность ввода реальных денег для ускорения прогресса игрока и покупки или аренды дополнительных игровых возможностей.
История АстроФлот:
- Первая часть -
Люди в начале четвертого тысячелетия столкнулись с могущественным врагом из глубокого космоса и человечество оказалось на грани полного уничтожения. Единственным оставшимся доступным выходом стало решение перемещения назад во времени и контратака врага, пока он не успел стать слишком сильным и не ждет нападения. Однако перемещение во времени не являлось простой задачей и в те годы, и все чего смогли достигнуть ученые – это отправить в сектор галактики, приблизительно высчитанный, как «близкий к ареалу обитания врага» в наше время пакет всего в несколько нано-ботов, задачей которых было собирать ресурсы из окружающего космоса и строить боевые корабли. Так же ученые понимали, что искусственный интеллект кораблей в автономном режиме имел слишком мало шансов на победу, и поэтому была внедрена система удаленного управления кораблями – пилотами которыми становились все желающие пользователи сети интернет. Так начал свою историю АстроФлот.
Астрофлот рос медленно – сказывалось слишком малое количество перемещенных из будущего нано-ботов, названных в дальнейшем астроботы. Людям ставится задачей помогать в сборе ресурсов и наращивания боевой мощи своих кораблей. Началась добыча ресурсов из всего до чего можно было дотянуться – астероидов, аномалий и даже странных космических существ, стали улучшатся корабли и станции – формируется экономика и социум.
- Вторая часть -
Обследуются первые локации, и не обнаруживается враг - люди помогают астроботам строить все больше Гипер-Врат в поисках цели и наращивают собственные силы. Вскоре обнаруживаются одна за одной - представители иных цивилизаций, с которыми разгораются и боевые столкновения и научно-торговые обмены. Увеличение количества Портов позволило существенно усилить присутствие людей в большом количестве звездных систем. Однако чем дальше продвигался АстроФлот, тем встречал все больше врагов и все более опасных, чем предыдущие. Кроме этих трудностей, увеличивалось количество нападений враждебными силами на уже освоенную АстроФлотом территорию. Другой стороной ситуации стало увеличение возможностей у пилотов добычи более могущественных артефактов и ценных трофеев.
В это время внутри самого сообщества игроков проходят бурные процессы. Антисоциалы настолько обнаглели уничтожением собственности АстроФлота и других пилотов, что остальным пришлось объединяться в Кланы и проводить карательные акции с уничтожением спрятанной собственности пиратов. Старые кланы основательно укрепились в интересных им и ресурсоемких локациях, молодые кланы стремятся к усилению. Начались межклановые войны. Рекрутинг в кланы стал одним из важнейших аспектов. Формируется политическая карта.
- Третья часть -
Началась полномасштабная война с другими цивилизациями. Враждебная раса «Империя» потеряла уже несколько локаций из-под контроля благодаря успешным действиям людей, и определила их приоритетным врагом. Начались контрудары по, казалось бы, безопасным локациям людей. Большинству Кланов пришлось несладко и межклановые войны уменьшились и приобрели политико-стратегический характер с дипломатией и тонким расчетом. Появились Альянсы, куда входили до нескольких десятков Кланов. «Империя» была атакована организованной объединенными кланами армадой – и оказалась на грани полного уничтожения. Похожая ситуация происходила и с двумя другими враждебными – люди стирали их в космическую пыль.
Когда все три враждебные расы были почти уничтожены людьми, а сеть Гипер-Врат была уже просто огромна, космические крепости людей многочисленны и неприступны, на боевых кораблях последнего поколения летали уже тысячи пилотов, и, казалось, все что можно было сделать - сделано - на горизонте исследованного пространства появился истинный Враг - Олва, и люди ощутили - насколько то, что они считали своей мощью - ничтожно под натиском Врага!
В конце, хочу сказать, что данный проект является весьма перспективным. Если разработчикам удастся внести в игру не только все то, что они пообещали, но и всего себя, то выйдет весьма перспективный и конкурентоспособный проект.