Свежие и не очень, но новости по игре ММО Earthrise
В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise уточнили, что криминальный статус и фракционная принадлежность персонажей будут общедоступными сведениями, отображаемыми игровым интерфейсом посредством специальных иконок и цветов.
Попутно девелоперы рассказали о классификации населенных пунктов по размеру и безопасности пребывания там:
- Camps предложат ограниченную защиту 1-2 охранников
- Towns будут обладать неплохой защитной системой и группировкой охранников
- Major Cities и их окрестности будут охранять самые сильные стражи, а PvP в них и вовсе будет запрещено
_________________________________________________________
Разработчики Earthrise также сообщили, что единственным ограничителем при использовании экипировки будет степень развития соответствующего умения. Например, для ношения Tier 7 Assault Rifle персонажу придется развить навык использования штурмовых винтовок не ниже 7. При этом возможное разделение экипировки на подтипы значения иметь не будет.
По мнению девелоперов, подобное решение позволяет эффективно избегать ситуации с прокачиванием начинающих или альтернативных персонажей за счет использования высокоуровневой экипировки, не усложняя жизнь обычным игрокам.
_________________________________________________________
Генеральный директор студии Masthead Атанас Атанасов (Atanas Atanasov) дал интервью сайту Realm of Gaming, в котором поведал дополнительные подробности о находящейся в разработке MMORPG Earthrise. На этот раз речь пошла об общей направленности игры, а также об экономике, PvP и тех игроках, которым проект обязательно должен понравиться. «Несмотря на то, что казуалы могут наслаждаться игрой, не погружаясь в нее слишком глубоко, переплетенная и поддерживаемая игроками экономика и сложное социальное взаимодействие открывают простор для аддиктивной механики, которую так любят хардкорщики», - сказал он.
С 800 крафтинговыми технологиями и «skill-based» боевой составляющей игра предложит множество занятий для пользователей, ищущих в Earthrise чего-то большего, нежели набивший оскомину гринд. Проект также пытается отойти от привычных стандартов, поощряя взаимодействие игроков. Атанасов отметил, что прогрессировать в одиночку будет трудно:
«Здесь нет крыс, с которых вы можете выбить высокоуровневую винтовку; нет боссов с эпической добычей, показатели которой превышают атрибуты любого другого предмета в игре; нет квестов, обеспечивающих вас хорошей экипировкой – вы должны рассчитывать на крафтинг или воровство, чтобы зарабатывать ваш хлеб».
_________________________________________________________
В интервью сайту Massively.com разработчики Earthrise рассказали о 2 новых представителях фауны, получивших названия Burzun и Leaper.
Первый из них является одним из самых опасных хищников в игровом мире, тогда как боевые способности второго гораздо более скромны. Впрочем, если учесть тот факт, что Leapers являются стадными животными и предпочитают нападать из засад, то встреча с ними тоже не сулит ничего хорошего.
_________________________________________________________
Очередной дневник разработчиков Earthrise на сайте MPOGD.com оказался посвящен зоне Arcology. Девелоперы рассказали, что она представляет из себя окруженные джунглями руины огромного научно-исследовательского комплекса по проблемам воздействия на флору и фауну острова. Также сообщается, что зона населена особо опасными мутантами, модифицированными нано-культорой A.S.H.E.S в ответ на уничтожение жизни в регионе Blasted Region.
Соответственно, основной задачей игроков в Arcology будет извлечение хранящейся там информации с целью ее последующей передачи заинтересованным лицам.
_________________________________________________________
Источник: