Очей зло не смыкает. Интервью с продюсером игры Dungeons 3
Что нового может предложить игрокам третья часть Dungeons, разработчики которой, похоже, вдохновляются серией Dungeon Keeper?
Авторы из Realmforge действительно трудятся над игрой Dungeons 3, вдохновляясь первыми двумя частями Dungeon Keeper. Но Dungeons 3 всё же несколько отличается от культовых игр про владыку подземелья, что были разработаны Молиньё и его командой. Realmforge реализовывает в Dungeons 3 то, что в далёком прошлом обещала добавить в Dungeon Keeper 3 легендарная студия Bullfrog. В третьей части сеять зло предстоит не только под землёй, но и на её поверхности. В наличии у игры ко-оп, процедурно генерируемые уровни для одного или двоих, закадровый голос Кевана Брайтинга, озвучивающий сказочное безумие, и Талия, тёмная эльфийка, воспитанная паладином света, но примкнувшая к тёмному лорду. В конце кампании вы узнаете, какая из сторон её личности одержит верх – та, что жаждет тьмы, или та, что пребывает в оковах скучнейшего, тёплого света.
Кто ещё присягнёт на службу зла?
В третьей части игроку будут доступны все три фракции – орки, нежить и демоны. Строительные цепочки станут чуть сложнее. Чтобы защитить свою темницу, игроку придётся попотеть. Силы света не станут идти напролом к сердцу вашего подземелья, у всех светлых приключенцев появится небольшой алгоритм по постепенному разграблению вашего тёмного логова.
Швыряйте добрых героев в тюрьмы, их плоть со временем обратится в прах, оставшиеся же от добрячков скелеты будут присягать вам на службу. Закапывайте в могилы героев, их полусгнившие трупы станут идеальным пушечным мясом, пополнением вашей армии тьмы.
Самым опасным врагом света станет, конечно же, тот, кто, не выдержав пыток, предаст своё прошлое, встав под флаг тёмного повелителя.
Насколько удобнее интерфейс в третьей части?
Самое главное изменение – нет больше необходимости носиться по подземелью и кликать по комнатам для проведения исследований. Теперь есть единый экран технологий.
Будут ли новые монстры в игре?
У фракции орков появится гигантский огр, демоны научат тёмного лорда призыву владыки бездны, новым видом нежити станет могильный голем.
Случайно генерируемые уровни появятся впервые в серии Dungeons. Насколько они разнообразят игру?
Только над уровнями кампании дизайнеры студии трудятся сами. Карты для одиночной игры и мультиплеерной будут генерироваться случайно. Число случайно сгенерированного уровня можно будет передать другу, чтобы он присоединился к этому же уровню и играл с вами (подобное есть в Minecraft).
Что вы можете рассказать нам о ко-опе?
Ко-оп будет доступен и в кампании. Договоритесь с другом – кто будет заниматься экономикой, строительством подземелья, а кто будет командовать военными юнитами.
Насколько трудно переносить подобную игру на консоли?
Запуск игры подобного плана на любой платформе может сильно загрузить процессор системы. Поэтому для успешного портирования игры на консоли всегда необходима её оптимизация. Опыт у команды по переносу игры есть, как и опыт в разработке управления под контроллеры.
Чему вас научил фидбек от предыдущих игр серии?
Одной из причин негодования пользователей была относительно небольшая продолжительность Dungeons 2. Поэтому мы решили удвоить продолжительность кампании и добавить ГСК. Ко-оп также просили пользователи.
И конечно, возможность воевать как на поверхности, так и под ней – две области, доступные для завоевания и управления игроком, это ли не мечта тёмного властелина?